
Балансировка
Значительная доля вибрации транспортного средства приходится именно на карданную передачу, что возникает вследствие заводского брака узла, износа крестовин, радиального люфта в шлицевых соединениях, или при некорректном выполнении ремонтных работ. Обнаружить дисбаланс кардана может каждый опытный водитель по определенным визуальным признакам – усиление вибрации, появление стуков и биения карданного вала.
- Наша компания РемТурбоКардан Харьков предлагает услугу – динамическая балансировка карданного вала , которую выполняют сертифицированные специалисты с использованием специального оборудования и программного обеспечения. Процедура балансировки проводится только после качественного ремонта и точной сборки узла, и выполняется в соответствии со стандартами по остаточному дисбалансу или в соответствии с особыми требованиями чертежа.
- При сборке карданного вала после ремонтно-восстановительных работ или при изготовлении, в разных соединениях узла образуются неустранимые зазоры, которые приводят к дисбалансу, что требует проведения балансировки узла. Мы осуществляем балансировку кардана после ремонта и диагностики, при которой специалисты-диагносты проверяют узел на наличие каких либо дефектов.
- Процесс балансировки должен проводиться не только на отремонтированных узлах, но и на новых карданах. В нашу специализацию входит изготовление карданных валов, которые предлагаются клиентам только после проведения процесса балансирования на специальном станке.
БАЛАНСИРОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ – ОСОБЕННОСТИ
На точность балансировки кардана влияют несколько основных факторов:
- Максимально профессиональная сборка узла и точная установка крестовины;
- Правильная механическая и термическая обработка;
- Зазоры в шлицевых и шарнирных соединениях;
- Зазоры в соединении внутреннего отверстия фланца зажима правой и левой опорных бабок, и посадочного пояска фланца карданного вала;
- Торцевое и радиальное биение рабочих поверхностей фланца.