blank

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник кардана выполняет функцию поддержания вала в правильном положении, предназначен для приема и передачи осевой и радиальной нагрузки, и благодаря ему обеспечивается качение и линейное перемещение вдоль оси с минимальным сопротивлением. Исправный подшипник качения уменьшает вибрации вала и снижает нагрузку при повороте кардана, и исключает риск отклонения от исходной оси вращения.

Типичные признаки неисправности и износа элемента, при появлении которых требуется замена подшипника карданного вала – стук при трогании автомобиля и переключении передач, гул, скрипы, плюс вибрация, дерганье, удары по кузову во время движения автомобиля. Основные причины выхода из строя подшипника:

  • Естественный износ элемента,
  • Разрушение резины, удерживающей подшипник;
  • Влияние внешних факторов – повышенные нагрузки, попадание внутрь подшипника пыли/грязи/влаги, езда по бездорожью, резкие перепады температуры воздуха, резкое переключение передач;
  • Ошибки при установке.

Именно последний фактор, при котором требуется замена карданного подшипника, провоцирует быстрый износ и обусловлен обращением автовладельцев в «гаражные» сервисы, в распоряжении которых нет необходимого оборудования и инструментов для высокоточной работы.

РЕМОНТ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА

Процесс замены и ремонт подвесного подшипника карданного вала выполняется после демонтажа/разборки кардана, и при необходимости меняется эластичная муфта и крестовина. Все работы осуществляются строго в определенной последовательности, что обеспечивает точность дальнейшей сборки и балансировки вала.

В процессе замены подвесного подшипника кардана важно правильно запрессовать элемент, чтобы исключить малейший дисбаланс и неточности в работе. Для этого у нас есть специальные сборочные стенды, механический пресс для запрессовки, балансировочный станок, которые вкупе обеспечивают максимально точный результат работы мастеров.

blank
Качество
Оперативность
Гарантия

Узнать цену и записаться

Позвонить Пролистать наверх